Наставничество как технология совместно-диалогической продуктивной деятельности в сфере современного образования: теоретические и прикладные аспекты
8 декабря 2020 года педагогическое сообщество приняло участие в онлайн-круглом столе, организованном ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, на тему: «Наставничество как технология совместно-диалогической продуктивной деятельности в сфере современного образования: теоретические и прикладные аспекты».
На заседании были обсуждены следующие актуальные проблемы:
современный руководитель как координатор наставнической деятельности в образовательном учреждении;
возможности профессионального развития учителя начальных классов в контексте наставничества;
менторство как форма наставничества в цифровом обучении;
особенности наставничества в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями в дошкольном образовательном учреждении;
роль наставничества в системе повышения квалификации педагогов;
наставничество как эффективная технология совместно-диалогической продуктивной деятельности;
внедрение целевой модели наставничества в образовательных учреждениях РБ: проблемы и эффективные способы их решения.
Внедрение в образовательных учреждениях Республики Башкортостан методологии (целевой модели) наставничества обучающихся среди учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, осуществляется в рамках реализации Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».